Call-центр

Call-центр (Служба поддержки пациента) Управления здравоохранения Карагандинской области 955-559

Часы приема звонков: 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

Для повышения качества организации медицинской помощи во всех медицинских организациях были созданы службы поддержки пациентов,  установлены «телефоны доверия» , распространены информационные буклеты о службе поддержки пациентов с номерами «телефонов доверия».

Деятельность Call-центра направлена на достижение следующих целей:

  • повышение качества и доступности предоставления информации об услугах в сфере здравоохранения;
  • снижение временных и финансовых затрат граждан на получение медицинских услуг за счет информированности и ускорения процесса подготовки необходимых документов.

Задачи Call-центра:

  • предоставление любой  справочной информации о медицинских услугах в сфере здравоохранения;
  • маршрутизация обращений по общим вопросам предоставления медицинских услуг  и при необходимости получение консультации сотрудников Управления здравоохранения Карагандинской области;
  • предоставление гражданам информации о  медицинских услугах, не  противоречащим действующему законодательству МЗ РК;
  • поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
  • предоставление нужной информации клиенту по медицинским услугам, тарифам, процедурам и акциям в системе здравоохранения ;
  • проведение «обратной связи» с клиентом с целью получения информации о  результатах оказания им медицинских услуг  и  его удовлетворенности этими услугами;
  • соблюдение конфиденциальности граждан в предоставляемой информации о случаях коррупции со стороны руководителей медицинских организаций;
  • обеспечение сбора и обработки статистических данных об обращениях в целях мониторинга и контроля качества предоставления медицинских  услуг в разрезе медицинских организациях

Критериями оценки деятельности  Call-центра являются:

  • количество выполненных задач;
  • качество выполненных задач;
  • удовлетворенность пациентов по результатам предоставления медицинских услуг;
  • аналитический отчет целевых показателей. 
Скачать список телефонов доверия медицинских организаций