Call-центр
Call-центр (Служба поддержки пациента) Управления здравоохранения Карагандинской области 955-559
Часы приема звонков: 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Для повышения качества организации медицинской помощи во всех медицинских организациях были созданы службы поддержки пациентов, установлены «телефоны доверия» , распространены информационные буклеты о службе поддержки пациентов с номерами «телефонов доверия».
Деятельность Call-центра направлена на достижение следующих целей:
- повышение качества и доступности предоставления информации об услугах в сфере здравоохранения;
- снижение временных и финансовых затрат граждан на получение медицинских услуг за счет информированности и ускорения процесса подготовки необходимых документов.
Задачи Call-центра:
- предоставление любой справочной информации о медицинских услугах в сфере здравоохранения;
- маршрутизация обращений по общим вопросам предоставления медицинских услуг и при необходимости получение консультации сотрудников Управления здравоохранения Карагандинской области;
- предоставление гражданам информации о медицинских услугах, не противоречащим действующему законодательству МЗ РК;
- поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
- предоставление нужной информации клиенту по медицинским услугам, тарифам, процедурам и акциям в системе здравоохранения ;
- проведение «обратной связи» с клиентом с целью получения информации о результатах оказания им медицинских услуг и его удовлетворенности этими услугами;
- соблюдение конфиденциальности граждан в предоставляемой информации о случаях коррупции со стороны руководителей медицинских организаций;
- обеспечение сбора и обработки статистических данных об обращениях в целях мониторинга и контроля качества предоставления медицинских услуг в разрезе медицинских организациях
Критериями оценки деятельности Call-центра являются:
- количество выполненных задач;
- качество выполненных задач;
- удовлетворенность пациентов по результатам предоставления медицинских услуг;
- аналитический отчет целевых показателей.